29 апреля 2011 года - Оправдание верой

Трансмировое радио. Ведущий программы - Дмитрий Трибельский, гость программы - Дмитрий Розет (Центр апологетических исследований). Программа 29 апреля 2011: Оправдание верой 

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал. 2:19-21).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, будьте кратки и тактичны в своих комментариях. По возможности подтверждайте свою точку зрения ссылками на первоисточники. Мы никому не навязываем свое мнение, но предлагаем нашу точку зрения для размышления.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.